Регистрация участников мероприятий любого формата

Нашей компанией разработан программный комплекс Event Manager, задача которого – упростить общение организаторов событий, их участников и посетителей.
Анализируя рынок регистрационных и аккредитационных в рамках массовых мероприятий, можем заявить с полной уверенность, что наш продукт соответствует самым высоким требованиям профессионалов выставочной и конгрессной индустрии. Предлагаем вашему вниманию комплекс услуг по регистрации участников мероприятий с помощью нового специализированного программного обеспечения Event Manager.

Цели и задачи: Обеспечить систему взаимодействия организатора и посетителей выставки через программный комплекс с момента первичной регистрации на сайте, заказа и оплаты всех услуг, до аккредитации на месте с выдачей бейджа и всех материалов мероприятия

Event Manager – это:

  • Регистрация на несколько мероприятий через единый личный кабинет, позволяющая экономить время пользователя.
  • Быстрая регистрация на площадке (fast registration), полный монтаж/демонтаж зоны регистрации.
  • Синхронизация веб-модуля с базой данных на площадке в режиме реального времени.
  • Высокая безопасность хранения данных за счет шифрования и авторизации пользователей.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс веб-модуля и локального клиента.
  • Гибкое анкетирование участников.
  • Идентификация по различным видам кодов и по параметрам (QR, bar code). Коды можно размещать на сайте или в печатных изданиях. Также можно оценить число людей, знакомящихся с вашим мероприятием через QR-код. Вы можете приобрести персонализированный QR-код, который по вашей просьбе выполнят в цвете или с использованием изображений. Доступна печать сертификатов, билетов, талонов на питание с использованием bar code на бейдже экспонента или посетителя мероприятия.
  • Различные виды оплаты (выставление счетов для юридических лиц, возможность формирования банковских квитанций, мгновенные электронные платежи).
  • Печать именного бейджа по вашему шаблону, размещение рекламного модуля экспонентов, спонсоров и прочих организаций на бейджах, лентах и т.д.
  • Статистические данные в режиме реального времени по различным параметрам, сбор и обработка статистических данных осуществляется в соответствии с рекомендациями Российского союза выставок и ярмарок, представление статистических данных по стандартам UFI. Концентрируйтесь на данных – и вы найдете в них ответы.

Сопутствующие возможности при использовании Event Manager:

  • Размещение регистрационного модуля на нашей площадке.
  • Предоставление регистрационного модуля в аренду на ваш хостинг.
  • Подключаемый онлайн модуль загрузки и рецензирования тезисов и постеров.

Данные являются ключевым активом вашего бизнеса – используйте их!

По всем возникшим вопросам обращайтесь: malika@mediexpo.ru, Малика Тежаева

Кай Хаттендорф, вице-президент по цифровым технологиям компании Messe Frankfurt и Гэри Селби, генеральный директор компании Insight Stream Ltd представили презентацию на Всемирном CEO Саммите (GCS) UFI, 28-30 января 2015, Лондон, «Подробный анализ больших объемов данных (BIG data) и цифровых технологий», в которой поднят вопрос о значимости данных. «Мир становится цифровым. Выставочным компаниям все чаще приходится иметь дело с цифровой реальностью. Если мы не примем этого, то выйдем из игры. Чтобы продолжать успешно обслуживать клиентов нашей отрасли, нам необходимо тщательно оцифровать наши предложения», - отметили они.