Правила и условия бронирования

Правила бронирования услуг компанией «МЕДИ Ивент»

  • Бронирование услуг осуществляется на основании письменной заявки, отправленной по факсу, электронной почте или через систему бронирования на сайте www.mediexpo.ru.
  • Подтверждение или отказ в бронировании услуг предоставляется Клиенту в течение 24 часов с момента получения заявки Компанией.
  • В случае отсутствия мест в запрашиваемой гостинице, Клиенту предлагаются альтернативные варианты.
  • Стоимость услуг, предоставляемых Компанией, определяется на основании цен и тарифов, опубликованных на сайте www.mediexpo.ru.
  • Опубликованные на сайте тарифы на размещение предусмотрены для индивидуальных гостей (при бронировании до 10 номеров). При размещении группы гостей (от 10 номеров и более) условия бронирования и цены оговариваются сторонами в отельном порядке.
  • Номер считается забронированным после выставления счета Клиенту.
  • После оплаты Клиентом счета, Компания высылает подтверждение гарантированного заказа услуг с указанием деталей бронирования и контактной информацией.
    Подтверждение гарантированного заказа услуг является официальным документом, дающим право Клиенту на получение оплаченной услуги.
  • Окончательные данные по срокам аннуляции, а также иные условия по каждой конкретной заявке устанавливаются в подтверждении гарантированного заказа услуг, направляемом Компанией в адрес Клиента.

Оплата услуг

  • Цены указаны в рублях Российской Федерации, НДС не облагаются в связи с применением упрощенной системы налогообложения (ст. 346.12, ст. 346.13 главы 26.2 Налогового кодекса РФ) на основании Уведомления УФНС России по г. Москве №1982 от 24.08.2009 г.
  • Банк может взимать комиссию за осуществление перевода денежных средств за счет плательщика.
  • Оплата счета осуществляется в течение 3 (трех) банковских дней с момента получения копии счета, переданного Клиенту посредством электронной почты или факса, если иное не оговорено сторонами сделки.
  • Гарантированное бронирование услуг осуществляется на условиях 100% предоплаты.
  • Формы оплаты услуг:
    • Наличная форма оплаты
      Расчеты с использованием наличных денежных средств или кредитной картой осуществляются в рублях Российской Федерации в офисе Компании по адресу: Москва, Проспект Вернадского, д. 37, корп. 2, офис 1-5, м. Проспект Вернадского (с понедельника по пятницу с 09:30 до 18:00).
      Внимание! При оплате от имени юридического лица представителем обязательно наличие доверенности, выданной на его имя. Лимит наличной оплаты для таких лиц составляет 100 000,00 (Сто тысяч) рублей по одному договору.
    • Оплата по безналичному расчету
      Расчеты в безналичной форме для резидентов РФ осуществляются в рублях (для нерезидентов РФ – в Евро или в долларах США) на основании выставленного счета и при условии заключения договора между Клиентом (юридическое лицо) и Компанией.
      Для выставления счетов, необходимы полные реквизиты Клиента. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Компании.
      При расчетах в безналичной форме, Клиенту выдается договор оказания услуг и акт выполненных работ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    • Оплата по квитанции
      Оплата услуг осуществляется Клиентом (физическое лицо) в отделениях и филиалах Альфа-Банка, а также возможна оплата и в других банках города по месту жительства Клиента.
    • Оплата по Авторизационному письму
      При оплате по «Авторизационному письму» Клиенту (юридическое или физическое лицо) необходимо заполнить форму письма и приложить копию кредитной карты с двух сторон (обязательна подпись на обратной стороне держателя карты).
      Могут использоваться кредитные карты Visa, Master, DinersClub, American Express.
      • Информация по защите персональных данных
        Уважаемые Клиенты!
        Любезно просим обратить внимание, что Компания получает, обрабатывает, хранит, передает третьей стороне, и защищает персональные данные Клиента в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
        Заполнение «Авторизационного письма» и проставление собственноручной подписи Клиента в поле «Подпись держателя банковской карты» подтверждает безусловное согласие Клиента на получение, обработку, хранение, передачу третьей стороне (посредством терминала в банк) своих персональных данных компанией в связи с договорными отношениями, возникающими между Клиентом и Компанией на срок до полного исполнения обязательств по договору, а также в течение следующих 5 (пять) лет.
        По истечении указанного срока согласие считается продленным на каждые следующие 5 (пять) лет при условии отсутствия у Компании сведений о его отзыве и может быть отозвано в любой момент путем направления письменного заявления компании.

Порядок рассмотрения претензий

  1. В случае возникновения претензий со стороны Клиента к качеству оказываемых услуг, Клиент должен письменно оформить претензию и заверить её у представителя гостиницы или иного соответствующего поставщика услуг. Если причину вызвавшую претензию, на месте устранить не удалось, то Клиент должен обратиться в письменной форме к Компании с приложением претензии Клиента и документов, подтверждающих некачественное оказание услуг, в течение 10 (десяти) дней с даты прекращения пользования заказанными услугами.
  2. Если Клиент не передал претензию в Компанию в течение 10 (десяти) дней с даты прекращения пользования заказанными услугами, то такая претензия не подлежит рассмотрению Компанией.
  3. В течение 10 (десяти) рабочих дней Компания либо возмещает убытки, либо предоставляет письменный обоснованный отказ. В любом случае, размер убытков Клиента, подлежащих возмещению Компанией, не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг.
  4. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами подлежат разрешению путем переговоров. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов все споры подлежат разрешению Арбитражным судом города Москвы.

Дополнительная информация:

  • Прием заявок на бронирование услуг по адресу hotel@mediexpo.ru
  • Телефон отдела бронирования: +7 (495) 721-88-66 доб. 105, 120
  • Служба поддержки по телефону: +7 (926) 095-29-02
  • Почтовый адрес для обмена документами: 119415, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 37, корп. 2 оф. 1-5