МЕДИ Экспо — Стоимость участия в выставке 4-й конференции "Невынашивание беременности: IV Научно-практическая конференция социальная проблема, медицинские решения" 2014
Выставочная экспозиция 7-го Всероссийского образовательного конгресса "Анестезия и реанимация в акушерстве и неонатологии"

Стоимость и условия участия

 

Выставочная площадьСтоимость 1 кв.м
Стандартно оборудованная
(общая охрана, название компании на фризовой панели, уборка проходов, подключение электричества до 2 kW, охрана стендов в ночное время, общее освещение павильона, 1 спот, стол, 2 стула, вешалка и корзина)
890 EUR
Российским производителям предоставляется скидка 10% от стоимости площади при гарантии наличия на стенде продукции только российского производства. (Необходимо прислать гарантийное письмо о размещении на стенде только российской продукции собственного производства)
Регистрационный взнос экспонента
включая обязательную публикацию в каталоге
340 EUR
Рабочее место
Только для медицинских издательств и СМИ, предствляющих свою продукцию. Включает: 1 стол, 2 стула, 2 бэджа участника выставки, публикацию в выставочном каталоге 200 знаков
600 EUR
Рабочее место
Только для медицинских издательств и СМИ, представляющих продукцию других издательств. Включает: 1 стол, 2 стула, 2 бэджа участника выставки, публикацию в выста- вочном каталоге 200 знаков
1000 EUR

Включая НДС (18%). Внутренний курс: 1 EUR = 48 руб.

 

Оформление участия

  • Для регистрации в качестве участника, экспонент/спонсор присылает заявку на участие, подписанную уполномоченным лицом и план экспозиции, с зарезервированным местом для стенда.
  • Опцион на плане экспозиции, отмеченный экспонентом/спонсором, не подтвержденный официальной заявкой на участие, Организатор держит в течение 3-х дней , после чего распоряжается площадью по своему усмотрению
  • Экспонент/спонсор обязуется пройти процедуру согласования договора и подписать договор в течение 20 рабочих дней, но не позднее чем за 30 дней до начала проекта, а также оплатить счет, выставленный организатором, в течении 5 дней с момента его получения.
  • Зарезервированная выставочная площадь конференц-зал, день и время для проведения симпозиума будут официально подтверждены Организатором после получения подписанного клиентом договора и предоплаты в размере 100% согласно договора.
  • В случае несоблюдения сроков подписания договора и оплаты, Организатор вправе распорядится зарезервированной экспозиционной площадью, а также забронированным конференц-залом, по своему усмотрению.
  • Подписывая заявку, Экспонент/Спонсор признает Правила участия в проекте

Правила участия

1. Место проведения:
Москва, ул. Академика Опарина, д.4, ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В. И. Кулакова» Минздрава РФ

2. Даты проведения:
Заезд на выставку: 12:00–18:00 24 ноября
Выезд:                        15:00–18:00 28 ноября
Работа выставки:
10:00–18:00 25 ноября
09:00–18:00 26 ноября
09:00–18:00 27 ноября
09:00–15:00 28 ноября

3. Выдача бейджей
Экспонент/Спонсор может получить бейдж участника на стенде «МЕДИ Экспо» 25–28 ноября 2014 года с 08:00 до 18:00.
Экспоненту предоставляется 3 бейджа на все дни проведения Мероприятия, спонсору – 5 бейджей. Недостающие бейджи можно докупить, стоимость – 5 евро за 1 бейдж.

4. Вход во время работы Конгресса
Вход на выставочные площади для участников в период проведения Конгресса осуществляется по бейджам участников выставки, выдаваемым Организатором на стенде «МЕДИ Экспо».

5. Получение закрывающих документов:
В дни работы Конгресса сотрудник от организатора принесет закрывающие документы и каталог выставки на стенд Экспонента/Спонсора.

6. Завоз и вывоз выставочных экспонатов
Ввоз/вывоз экспонатов осуществляется через монтажные ворота в Зимнем саду, вход №1 по письму на ввоз/вывоз.
1) Бланк для заполнения прилагается к письму.
2) Копия письма высылается Организатору по факсу или e-mail до 20 ноября.
3) При заезде на территорию ФГБУ «НЦ АГиП им. В.И. Кулакова» письмо отдается представителю «МЕДИ Экспо».

7. Уборка
Осуществляется уборка общих проходов между стендами. Уборка на стенде заказывается и оплачивается участником выставки дополнительно. Вывоза мусора, тарных и строительных отходов в специально отведенные места в период монтажа, работы и демонтажа выставки, утилизация крупногабаритных строительных отходов и конструкций оплачивается дополнительно.

8. Оборудование стенда
Денежное возмещение за неиспользованное участником оборудование и услуги для заказанного типа стенда не производится, замена одного типа оборудования на другое также не производится.
Во время монтажа и работы выставки наценка на заказ дополнительного оборудования составляет 100% от базового тарифа.

9. Эксплуатация стенда
Организатор сдает стенд Экспоненту в 12:00 24 ноября 2014 года.
Экспонент/Спонсор проекта допускается на свой стенд только при условии 100% оплаты участия в выставке.
Не разрешается прикрепление к стеновым панелям своих материалов способом, приводящим к механическим повреждениям (гвозди, шурупы, не снимаемый или красящий скотч).
Ключи от всех дверей стенда и замки для витрин Вы можете получить на стенде организаторов.

10. Дополнительные услуги
Спонсор может заказать дополнительные услуги, такие как: работа грузчиков, вода на столы президиума, уборка стенда, промо персонал.

11. Охрана
Во время монтажа, демонтажа и проведения выставки осуществляется общая охрана выставочного центра.
Организатор не несет ответственности за пропажу и повреждение оборудования или других материальных ценностей, принадлежащих участникам выставки, а также за вред, причиненный личности или имуществу лиц, работающих на стендах компаний-участников выставки, если это не произошло по прямой вине Организатора.

С уважением, менеджер проекта
Ранская Светлана
Тел./факс: (495) 721-88-66 доб. 112
+7 (926) 610-23-74