МЕДИ Экспо — Стоимость участия в выставке
Выставка в рамках XI Всемирного конгресса по перинатальной медицине

Стоимость и условия участия

 

СТЕНД (9 м2) – 5 500 евро СТЕНД (6 м2) – 5 000 евро

Наш принцип – предоставить каждой компании стенд, наилучшим образом удовлетворяющий ее целям и потребностям. Мы не сдаем в аренду площадь по квадратным метрам. Наша цель – после консультаций с заказчиком предоставить ему оптимальное выставочное место.

Стандартный вариант – стенд общей площадью 9 м2.

По вопросам предоставления выставочного места пишите на электронный адрес:anna@mediexpo.ru.

Просьба указывать:
– Выставочные места (по карте выставки)
– Требуемую площадь.
При заказе выставочной площади свыше 48 м2 вы получаете в подарок:
– 1 анимированный баннер в правой колонке на домашней странице www.wcpm2013.org.
– Полный регистрационный пакет для 5 участников.

Стенды продаются «пустыми», без мебели и электропитания. Возможна организация пробной выставки в собственном стенде по разрешению компании MCA Events (colombo@mcaevents.org). Стоимость моделей и другие дополнительные затраты, связанные с пробной выставкой, не включаются в стоимость аренды стенда.
Выставка – неотъемлемая часть программы ВКПМ–2013. Как участник выставки, вы получаете возможность прямого доступа и личного общения с ключевыми заказчиками и наиболее влиятельными фигурами в вашей области.

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ПАКЕТЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ВЫСТАВКИ
Каждая компания-участник выставки обладает правом на 3 бесплатных пропуска для своих сотрудников, работающих на выставке (на каждые 9 м2 площади).
Каждые последующие 9 м2 площади дают право на еще 1 бесплатный пропуск.
Регистрационный взнос для дополнительных сотрудников: 120 евро за человека; эта сумма включает доступ к выставочной зоне, перерывам на кофе и приглашение на открытие. Данный вид регистрационного взноса не дает права доступа на научные заседания.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ

ПЛАТИНОВЫЙ ПАКЕТ СПОНСОРА: 45 000 евро

  • 18 м2 выставочной площади
  • Дополнительная сессия (включая базовое аудио- и видеооборудование)
  • 10 пропусков для сотрудников выставки
  • 3 полных регистрационных пакета
  • Вкладыш в фирменные сумки
  • Полноцветная страница на итоговой программе (обложка)
  • Проекционная реклама в зале конгресса во время перерывов (не эксклюзивная)

ЗОЛОТОЙ ПАКЕТ СПОНСОРА: 35 000 евро

  • 12 м2 выставочной площади
  • Дополнительная сессия (включая базовое аудио- и видеооборудование)
  • 5 пропусков для сотрудников выставки
  • 1 полный регистрационный пакет
  • Вкладыш в фирменные сумки
  • Полноцветная страница на итоговой программе (внутренняя страница)

СЕРЕБРЯНЫЙ ПАКЕТ СПОНСОРА: 20 000 евро

  • 12 м2 выставочной площади
  • Сессия с завтраком (включая базовое аудио- и видеооборудование, не включая завтраки)
  • 3 пропуска для сотрудников выставки
  • Вкладыш в фирменные сумки

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СПОНСОРСКОГО УЧАСТИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕССИИ*

Дата - стоимость
20 июня 2013 г. - 25 000 евро
21 июня 2013 г. - 25 000 евро
22 июня 2013 г. - 20 000 евро

Особенности сессий
– Вкладыш в официальную программу научной конференции.
– Помещения различной площади.
– Темы и докладчики согласуются с научным комитетом МКПМ.
– Максимальная длительность: 90 минут.

* Сессии по схожим или близким тематикам не будут проводиться в одно время.

Для дополнительных сессий в расписании предусмотрены «окна».
Для выбора даты и времени свяжитесь с нами по адресу hartley@mcaevents.org или anna@mediexpo.ru.
Время проведения дополнительных сессий согласуется с научным советом ВКПМ–2013 и с компанией MCA Events.

РЕКЛАМА в финальной брошюре
– 2-я или 3-я страница обложки 5 000 евро
– 4-я страница обложки 6 000 евро
– Внутренняя страница 4 500 евро

РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2 500 евро
Вложение рекламного листка в фирменные сумки конгресса.

РАЗДАЧА ЛИСТОВОК 4 000 евро
Эксклюзивное право распространения листовок с информацией о компании среди всех участников конгресса.

ПРОЕЦИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЗАЛЕ КОНГРЕССА 5 000 евро
Возможность проецировать видеоролик/презентацию/рекламу компании во всех или отдельных залах проведения конгресса.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРАВО НА ПРОЕЦИРОВАНИЕ В ЗАЛАХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНГРЕССА 15 000 евро
Эксклюзивное проецирование логотипа вашей компании

КОНГРЕСС-НАБОР (фирменные сумки, блокноты, ручки с символикой конгресса) 7 000 евро
+ сувениры с символикой конгресса
Спонсор предоставляет участникам фирменные сумки конгресса. На сумке будут размещены логотипы спонсора и конгресса со ссылкой на сайт конгресса.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ КОНГРЕСС-НАБОРА 10 000 евро
(только вместе с заказом конгресс-набора)
Право распространения конгресс-набора прямо из киоска компании за дополнительные 10 000 евро (надбавка к спонсорскому пакету).

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕЗИСОВ 15 000 евро
На компакт-диске будет текст всех тезисов докладов конгресса.
Компакт-диски будут распространяться среди всех участников из киоска спонсора.
Каждый участник получит обменный ваучер в составе регистрационного пакета.
– Эксклюзивная реклама на задней стороне упаковки компакт-диска.
– Эксклюзивная реклама на оборотной стороне ваучера.
– Логотип спонсора со ссылкой на сайте конгресса.
– Включение в список спонсоров в программе.

СПОНСИРОВАНИЕ СБОРНИКА ТЕЗИСОВ (исключительное) 15 000 евро
В сборник тезисов будут включены тексты докладов, которые были представлены к рассмотрению и одобрены научным комитетом. Все участники симпозиума получат сборник тезисов. Реклама: на задней стороне обложки, формат А4.

ПЕТЛЯ ДЛЯ БЕЙДЖА 7 000 евро

УКАЗАТЕЛИ 9 000 евро
Спонсирование размещения указателей – это уникальная возможность, позволяющая доносить информацию до всех участников конгресса, поскольку все участники обращают внимание на указатели. Компания, спонсирующая размещение указателей, упоминается на странице благо-дарностей в итоговой программе, ее название или логотип размещается на каждом указателе в месте проведения конгресса.

СИМПОЗИУМ С ЛАНЧ-БОКСОМ (60 минут) 15 000 евро
Ваша компания может подготовить собственную сессию на конкретную тему, воспользовавшись возможностью проведения сессии с ланч-боксом.