Правила и условия бронирования
Правила бронирования услуг компанией «МЕДИ Ивент»
- Бронирование услуг осуществляется на основании письменной заявки, отправленной по факсу, электронной почте или через систему бронирования на сайте www.mediexpo.ru.
- Подтверждение или отказ в бронировании услуг предоставляется Клиенту в течение 24 часов с момента получения заявки Компанией.
- В случае отсутствия мест в запрашиваемой гостинице, Клиенту предлагаются альтернативные варианты.
- Стоимость услуг, предоставляемых Компанией, определяется на основании цен и тарифов, опубликованных на сайте www.mediexpo.ru.
- Опубликованные на сайте тарифы на размещение предусмотрены для индивидуальных гостей (при бронировании до 10 номеров). При размещении группы гостей (от 10 номеров и более) условия бронирования и цены оговариваются сторонами в отельном порядке.
- Номер считается забронированным после выставления счета Клиенту.
- После оплаты Клиентом счета, Компания высылает подтверждение гарантированного заказа услуг с указанием деталей бронирования и контактной информацией.
Подтверждение гарантированного заказа услуг является официальным документом, дающим право Клиенту на получение оплаченной услуги. - Окончательные данные по срокам аннуляции, а также иные условия по каждой конкретной заявке устанавливаются в подтверждении гарантированного заказа услуг, направляемом Компанией в адрес Клиента.
Оплата услуг
- Цены указаны в рублях Российской Федерации, НДС не облагаются в связи с применением упрощенной системы налогообложения (ст. 346.12, ст. 346.13 главы 26.2 Налогового кодекса РФ) на основании Уведомления УФНС России по г. Москве №1982 от 24.08.2009 г.
- Банк может взимать комиссию за осуществление перевода денежных средств за счет плательщика.
- Оплата счета осуществляется в течение 3 (трех) банковских дней с момента получения копии счета, переданного Клиенту посредством электронной почты или факса, если иное не оговорено сторонами сделки.
- Гарантированное бронирование услуг осуществляется на условиях 100% предоплаты.
- Формы оплаты услуг:
- Оплата по безналичному расчету
Расчеты в безналичной форме для резидентов РФ осуществляются в рублях (для нерезидентов РФ – в Евро или в долларах США) на основании выставленного счета и при условии заключения договора между Клиентом (юридическое лицо) и Компанией.
Для выставления счетов, необходимы полные реквизиты Клиента. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Компании.
При расчетах в безналичной форме, Клиенту выдается договор оказания услуг и акт выполненных работ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. - Оплата по квитанции
Оплата услуг осуществляется Клиентом (физическое лицо) в отделениях и филиалах Альфа-Банка, а также возможна оплата и в других банках города по месту жительства Клиента. - Оплата по Авторизационному письму
При оплате по «Авторизационному письму» Клиенту (юридическое или физическое лицо) необходимо заполнить форму письма и приложить копию кредитной карты с двух сторон (обязательна подпись на обратной стороне держателя карты).
Могут использоваться кредитные карты Visa, Master, DinersClub, American Express.- Информация по защите персональных данных
Уважаемые Клиенты!
Любезно просим обратить внимание, что Компания получает, обрабатывает, хранит, передает третьей стороне, и защищает персональные данные Клиента в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Заполнение «Авторизационного письма» и проставление собственноручной подписи Клиента в поле «Подпись держателя банковской карты» подтверждает безусловное согласие Клиента на получение, обработку, хранение, передачу третьей стороне (посредством терминала в банк) своих персональных данных компанией в связи с договорными отношениями, возникающими между Клиентом и Компанией на срок до полного исполнения обязательств по договору, а также в течение следующих 5 (пять) лет.
По истечении указанного срока согласие считается продленным на каждые следующие 5 (пять) лет при условии отсутствия у Компании сведений о его отзыве и может быть отозвано в любой момент путем направления письменного заявления компании.
- Информация по защите персональных данных
- Оплата по безналичному расчету
Порядок рассмотрения претензий
- В случае возникновения претензий со стороны Клиента к качеству оказываемых услуг, Клиент должен письменно оформить претензию и заверить её у представителя гостиницы или иного соответствующего поставщика услуг. Если причину вызвавшую претензию, на месте устранить не удалось, то Клиент должен обратиться в письменной форме к Компании с приложением претензии Клиента и документов, подтверждающих некачественное оказание услуг, в течение 10 (десяти) дней с даты прекращения пользования заказанными услугами.
- Если Клиент не передал претензию в Компанию в течение 10 (десяти) дней с даты прекращения пользования заказанными услугами, то такая претензия не подлежит рассмотрению Компанией.
- В течение 10 (десяти) рабочих дней Компания либо возмещает убытки, либо предоставляет письменный обоснованный отказ. В любом случае, размер убытков Клиента, подлежащих возмещению Компанией, не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг.
- Все споры и разногласия, возникающие между сторонами подлежат разрешению путем переговоров. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов все споры подлежат разрешению Арбитражным судом города Москвы.
Дополнительная информация:
- Прием заявок на бронирование услуг по адресу hotel@mediexpo.ru
- Телефон отдела бронирования: +7 (495) 721-88-66 доб. 119
- Служба поддержки по телефону: +7 (926) 095-29-02
- Почтовый адрес для обмена документами: 117638, Москва, Одесская улица, владение 2, башня А, этаж 5