МЕДИ Экспо — Научная программа
XVI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием
Медицина и Качество – 2023

Научная программа конференции

 

Краткая программа конференции


Список обсуждаемых вопросов

  • Права и ответственность пациентов, медицинских работников и государства в системе здравоохранения

  • Новая парадигма контроля и надзора в здравоохранении. Что изменится?

  • Цифровизация и информационные технологии в современном здравоохранении: сегодня и завтра

  • Региональная система здравоохранения. Разбор кейса субъекта

  • Болезни системы кровообращения: превентивные стратегии в снижении смертности

  • Барьеры и вызовы при организации медицинской помощи пациентам со злокачественными новообразованиями: поиск решений

  • Фармаконадзор и мониторинг безопасности медицинских изделий: как добиться консенсуса между всеми заинтересованными сторонами

  • Международные подходы к обеспечению безопасности пациентов: обмен опытом

  • Работа с молодежью в органах государственной власти, общественных движениях и практическом здравоохранении: как привлечь, удерживать и развивать?

  • Развитие подходов к проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности: что не получается и почему?

  • Эффективные практики управления качеством медицинской помощи в амбулаторном звене

  • Внутренние аудиты в медицинской организации как основной инструмент непрерывного улучшения качества

  • Обеспечение эпидемиологической безопасности как приоритетная задача медицинских организаций в Российской Федерации

  • Организация реабилитационно-восстановительного лечения: лучшие практики Российской Федерации

  • Лучевая и ультразвуковая диагностика и лечение: риски, проблемы и пути решения

  • Управление персоналом в медицинской организации: роль технологий и эффективные стратегии

  • Оказание медицинской помощи хирургического профиля: проблемы и перспективы развития

  • Инновационные подходы в управлении болью: передовые практики и инструменты

  • Работа СМИ в системе здравоохранения. Социальные сети как инструмент влияния

  • Нежелательные события при осуществлении медицинской деятельности: как учесть и использовать полученные результаты?

  • Формирование культуры безопасности в здравоохранении: почему так важно?

  • Удовлетворенность медицинской помощью – погружение в опыт пациента

  • Лучшие практики взаимодействия с населением: опыт работы контакт-центров, горячих линий, Центров управления регионом

  • Опыт использования дистанционных технологий при взаимодействии с пациентом