Научная программа конференции
Список обсуждаемых вопросов
- Права и ответственность пациентов, медицинских работников и государства в системе здравоохранения
- Новая парадигма контроля и надзора в здравоохранении. Что изменится?
- Цифровизация и информационные технологии в современном здравоохранении: сегодня и завтра
- Региональная система здравоохранения. Разбор кейса субъекта
- Болезни системы кровообращения: превентивные стратегии в снижении смертности
- Барьеры и вызовы при организации медицинской помощи пациентам со злокачественными новообразованиями: поиск решений
- Фармаконадзор и мониторинг безопасности медицинских изделий: как добиться консенсуса между всеми заинтересованными сторонами
- Международные подходы к обеспечению безопасности пациентов: обмен опытом
- Работа с молодежью в органах государственной власти, общественных движениях и практическом здравоохранении: как привлечь, удерживать и развивать?
- Развитие подходов к проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности: что не получается и почему?
- Эффективные практики управления качеством медицинской помощи в амбулаторном звене
- Внутренние аудиты в медицинской организации как основной инструмент непрерывного улучшения качества
- Обеспечение эпидемиологической безопасности как приоритетная задача медицинских организаций в Российской Федерации
- Организация реабилитационно-восстановительного лечения: лучшие практики Российской Федерации
- Лучевая и ультразвуковая диагностика и лечение: риски, проблемы и пути решения
- Управление персоналом в медицинской организации: роль технологий и эффективные стратегии
- Оказание медицинской помощи хирургического профиля: проблемы и перспективы развития
- Инновационные подходы в управлении болью: передовые практики и инструменты
- Работа СМИ в системе здравоохранения. Социальные сети как инструмент влияния
- Нежелательные события при осуществлении медицинской деятельности: как учесть и использовать полученные результаты?
- Формирование культуры безопасности в здравоохранении: почему так важно?
- Удовлетворенность медицинской помощью – погружение в опыт пациента
- Лучшие практики взаимодействия с населением: опыт работы контакт-центров, горячих линий, Центров управления регионом
- Опыт использования дистанционных технологий при взаимодействии с пациентом