Координация мероприятия
Мы обеспечиваем комплексную координацию форума, конференции, конгресса или выставки – от логистики и технической поддержки до регистрации и питания участников.
Распределение помещений и оборудования
- Монтаж и демонтаж выставки
- Организация зоны приема и регистрации делегатов
- Подготовка сцены конференц-залов
- Внутренние указатели
- Администрирование посетителей
- Распределение различных областей конференции (прием и регистрация, питание, выставка, кибер- зона, самостоятельная регистрация, место для встреч и т.д.)
Организация и контроль персонала, предоставляемых услуг и ИТ-оборудования
- Комплектование портфеля делегата и всех материалов для вложения
- Администрация работников приема и регистрации, гардероба и других дополнительных услуг
- Прием делегатов с оплатой наличными или по банковским картам с выдачей всех финансовых документов
- Логистика и прием делегатов, участвующих в любых видах деятельности социальной программы
- Предоставление переводчиков, стендистов, любого персонала по запросу
- Техническая логистика (IT-материалы, аудио-визуальные материалы)
- Онлайн-трансляции
- Съемка и запись заседаний
- Организация розыгрышей, лотерей, викторин среди гостей
- Организация питания (кофе-брейки, ланчи и иные виды питания по запросу)
Система предварительного проектирования и поддержки презентаций
- Наличие системы, оснащенной компьютером с внедренным защитным кодом для предварительного проектирования презентаций, которая централизует подготовку и демонстрацию докладов и обеспечивает прямое соединение с залами конференции.
- На протяжении всей конференции в комнате для предварительного просмотра работают специалисты, готовые предоставить консультации, помочь с настройками и внести необходимые изменения для успешной презентации.