Информация для участников конференции
График работы конференции:
Регистрация | Заседания | Выставка | |
20 марта | 12:00–18:00 | ||
21 марта | 08:00–16:00 | 10:30–18:00 | 08:00–18:00 |
22 марта | 08:00–16:00 | 10:00–18:00 | 08:00–18:00 |
23 марта | 08:00–16:00 | 10:00–16:30 | 08:00–18:00 |
Свидетельства и сертификаты зарегистрированным участникам конференции, опла- тившим полный регистрационный взнос, будут выдаваться 23 марта с 16:30 до 18:00 часов на стенде «Регистрация участников».
! Обращаем Ваше внимание, что для получения Свидетельства НМО установленного образца с указанием индивидуального кода подтверждения необходимо прослушать полный курс образовательной программы конференции. Участники, принявшие участие в работе менее трех дней, получают сертификат участника БЕЗ образовательных кредитов.
Отметить командировочное удостоверение Вы можете ежедневно на стенде «Регистрация участников» с 12:00 до 16:00 часов.
Камера хранения располагается при входе в 20-й зал справа, режим работы:
21 марта 08:00–18:00
22 марта 08:00–18:00
23 марта 08:00–18:00
Стенд «Оплата участия»:
- закрывающие документы по проживанию компании «МЕДИ Ивент»:
- документы финансовой отчетности участникам, оплатившим регистрационный взнос по безналичному расчету:
22 марта 12:00–16:00
23 марта 08:00–16:00
Обратиться на стойку компании «МЕДИ Ивент» можно с 08:00 до 18:00 по вопросам:
- экскурсий по Москве;
- бронирования гостиниц и столиков в ресторанах;
- заказа такси;
- репертуара театров и билетов;
- авиа- и ж/д билетов.
WI-FI
Зона бесплатного Wi-Fi на первом этаже в фойе 3-го павильона.
Бизнес-ланч
По предварительным заявкам с безналичной формой оплаты: 2-й этаж, зал №12, напротив выхода из лифта. Следуйте указателям.
Кафе и рестораны
3-й павильон: 2-й этаж – зона Food-Court, кафе «Шоколадница»; ТЦ «Вегас»: переход в зону Food-Court со 2-го этажа 3-го павильона (из лифта налево до конца).
Аптека
Ближайшая аптека располагается в ТЦ «Вегас».
Банкоматы
и автоматизированные обменные пункты находятся в 3-м павильоне на 1-м этаже.