МЕДИ Экспо — Организация медицинских конгрессов «под ключ»: выбор конгрессной площадки в любом городе, бюджет, менеджмент делегатов

Услуга «Конгресс под ключ»

Готовясь к проведению конференции, форума или научного конгресса, ученые и представители бизнес-сообщества оказываются лицом к лицу со множеством организационно-технических сложностей. Обладая большим практическим опытом, мы предусматриваем возможные трудности и всегда знаем, как правильно их преодолеть.

Площадка для проведения конгресса

Мы подберём подходящую площадку с необходимым количеством конференц-залов, с техническим оборудованием, синхронным переводом и онлайн-трансляцией в режиме реального времени.

Подготовка бюджета

Мы детально рассчитаем расходную и доходную части, подготовим необходимые финансовые документы и предоставим финальную смету мероприятия. Благодаря долгосрочному сотрудничеству с подрядчиками мы оптимизируем расходы без потери качества.

Поиск спонсоров и организация выставки

Мы изучим спонсорский потенциал и привлечем экспонентов, чтобы сделать мероприятие экономически выгодным. Наши специалисты проработают план выставочного зала, организуют монтаж, демонтаж, всю логистику, подключат интернет, электричество, предоставят дополнительное оборудование, мебель, цветочные композиции и многое другое.

Свидетельство НМО

Мы подаем заявку в Комиссию по оценке соответствия учебных мероприятий и материалов для НМО и соответствию установленным требованиям Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Создание сайта и мобильного приложения

Мы создадим сайт мероприятия с личным кабинетом, регистрацией, оплатой участия, с формированием электронных приглашений, подачей устных докладов, заявок на участие в постерной сессии, подачей и редактированием тезисов. А также разработаем удобное мобильное приложение со всеми необходимыми функциями.

Регистрация участников

Мы разработали собственное уникальное программное обеспечение по комплексному обслуживанию всех типов участников, которое позволяет не только упростить процесс регистрации, но и обеспечивает постоянную обратную связь с участниками.

Программный комплекс Event Manager разработан в соответствии с самыми высокими требованиям профессионалов выставочной и конгрессной индустрии. Он предназначен для автоматизации процесса взаимодействия организаторов и посетителей выставки с момента первичной регистрации на сайте до выдачи всех необходимых материалов на мероприятии.

Подробнее

Event Manager – это:

  • Высокая безопасность хранения данных за счет шифрования и авторизации пользователей;
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс веб-модуля и локального клиента;
  • Регистрация на несколько мероприятий через единый личный кабинет;
  • Синхронизация веб-модуля с базой данных на площадке в режиме реального времени;
  • Быстрая регистрация на площадке;
  • Гибкое анкетирование участников;
  • Идентификация по различным видам кодов и по параметрам (QR, bar code). Коды можно размещать на сайте или в печатных изданиях. Также можно оценить число людей, знакомящихся с вашим мероприятием через QR-код. Вы можете приобрести персонализированный QR-код, который по вашей просьбе выполнят в цвете или с использованием изображений. Доступна печать сертификатов, билетов, талонов на питание с использованием bar code на бейдже экспонента или посетителя мероприятия;
  • Различные виды оплаты (выставление счетов для юридических лиц, возможность формирования банковских квитанций, мгновенные электронные платежи);
  • Печать именного бейджа по вашему шаблону, размещение рекламного модуля экспонентов, спонсоров и прочих организаций на бейджах, лентах и т.д.;
  • Статистические данные в режиме реального времени. Сбор и обработка статистических данных осуществляется в соответствии с рекомендациями Российского союза выставок и ярмарок, представление статистических данных по стандартам UFI. Концентрируйтесь на данных – и вы найдете в них ответы.

Сопутствующие возможности при использовании Event Manager:

  • Размещение регистрационного модуля на нашей площадке.
  • Предоставление регистрационного модуля в аренду на ваш хостинг.
  • Подключаемый онлайн модуль загрузки и рецензирования тезисов и постеров.

Данные являются ключевым активом вашего бизнеса – используйте их!

По всем возникшим вопросам обращайтесь: expo@mediexpo.ru

Продвижение мероприятия

Организуем публикации о мероприятии в специализированных научных изданиях, на ведущих медицинских Интернет-ресурсах, в тематических группах в социальных сетях, на медицинских онлайн-афишах.

MICE-сопровождение

Мы оформим визы, забронируем номер(а) в отеле, закажем авиа- и ж/д билеты, организуем трансфер. А также подготовим культурную программу: посещение театров, музеев, достопримечательностей города и т.д.

Полиграфические услуги

Мы располагаем собственным дизайн-бюро: разработаем дизайн, напечатаем и доставим любую печатную продукцию в короткие сроки.

Фотографии и видео

Мы обеспечим качественную репортажную фото- и видеосъёмку; возьмем интервью у докладчиков и представителей компаний. По завершении мероприятия отберем лучшие фотографии, смонтируем отчётный видеоролик и опубликуем на сайте мероприятия.

Аналитический отчёт

Мы сформируем аналитический отчёт по результатам мероприятия: итоговая резолюция, количество компаний-участников, делегатов, отзывы посетителей.

База участников

Для дальнейшей коммуникации с целевой аудиторией мы сформируем базу данных по итогам мероприятия, где будут указаны: адрес электронной почты участников, специальность, должность и место работы. На данный момент валидная база специалистов различного профиля превышает 150 000 уникальных пользователей.

Организация питания

Мы привлечём кейтеринговую компанию, которая обеспечит качественное питание: от кофе-брейка до торжественного банкета.