Полезная информация для участников форума

Схема павильонов и конференц-залов

Регистрация участников Форума
будет проходить ежедневно с 8:00 до 18:00 на стойке «Регистрация делегатов».

Регистрация почетных гостей, членов Оргкомитета и докладчиков
будет проходить ежедневно в Фойе 4-го этажа на стойке «Оргкомитет и докладчики».

Сертификаты участникам,
зарегистрированным в качестве делегатов Форума, будут выдаваться в последний день работы форума – 28 мая с 08:00 до 14:00 на стенде «Регистрация делегатов».

На стойке компании «МЕДИ Ивент» предлагается:

  • отметить командировочное удостоверение;
  • обратиться по вопросу бронирования гостиниц, экскурсий и транспортного обслуживания в Москве.

Стенд «оплата участия»:

  • закрывающие документы по проживанию компании «МЕДИ Ивент» с 27 мая
  • документы финансовой отчетности делегатам, оплатившим регистрационный взнос по безналичному
    расчету, с 27 мая

Комната докладчиков

  • Предоставляет возможность заблаговременно в дни проведения форума передать операторам
    презентации докладов для трансляции во время выступлений;
  • Позволяет воспользоваться компьютером с выходом в интернет.
    Расположение: слева при входе в 20-й зал

Камера хранения
26 и 28 мая с 09:00 до 18:00
Расположение: справа при входе в 20-й зал

WI-FI
Зона бесплатного Wi-Fi на первом этаже в фойе 3-го павильона

Бизнес-ланч
по предварительным заявкам с безналичной формой оплаты:
Гостиница «Аквариум», 3-й павильон, 4-й этаж, зона питания, комплексный обед, вход строго
по талонам. Получить талоны можно на стойке «МЕДИ Ивент» с 26 мая.
Ответственный: Анастасия Парубова, моб.: 8 (926) 612-48-79

Кафе и рестораны
3-й Павильон:
2 этаж – зона «Food-Court», кафе «Шоколадница»
ТЦ «Вегас»:
переход в зону «Food-Court» со 2-го этажа 3 павильона (из лифта налево до конца)

Аптека
располагается в гипермаркете «Твой Дом» (рядом с продуктовым супермаркетом)
Банкоматы и автоматизированные обменные пункты находятся во 2-м и 3-м павильонах на 1-м этаже