Полезная информация для участников форума
Схема павильонов и конференц-залов
Регистрация участников Форума
будет проходить ежедневно с 8:00 до 18:00 на стойке «Регистрация делегатов».
Регистрация почетных гостей, членов Оргкомитета и докладчиков
будет проходить ежедневно в Фойе 4-го этажа на стойке «Оргкомитет и докладчики».
Сертификаты участникам,
зарегистрированным в качестве делегатов Форума, будут выдаваться в последний день работы форума – 28 мая с 08:00 до 14:00 на стенде «Регистрация делегатов».
На стойке компании «МЕДИ Ивент» предлагается:
- отметить командировочное удостоверение;
- обратиться по вопросу бронирования гостиниц, экскурсий и транспортного обслуживания в Москве.
Стенд «оплата участия»:
- закрывающие документы по проживанию компании «МЕДИ Ивент» с 27 мая
- документы финансовой отчетности делегатам, оплатившим регистрационный взнос по безналичному
расчету, с 27 мая
Комната докладчиков
- Предоставляет возможность заблаговременно в дни проведения форума передать операторам
презентации докладов для трансляции во время выступлений; - Позволяет воспользоваться компьютером с выходом в интернет.
Расположение: слева при входе в 20-й зал
Камера хранения
26 и 28 мая с 09:00 до 18:00
Расположение: справа при входе в 20-й зал
WI-FI
Зона бесплатного Wi-Fi на первом этаже в фойе 3-го павильона
Бизнес-ланч
по предварительным заявкам с безналичной формой оплаты:
Гостиница «Аквариум», 3-й павильон, 4-й этаж, зона питания, комплексный обед, вход строго
по талонам. Получить талоны можно на стойке «МЕДИ Ивент» с 26 мая.
Ответственный: Анастасия Парубова, моб.: 8 (926) 612-48-79
Кафе и рестораны
3-й Павильон:
2 этаж – зона «Food-Court», кафе «Шоколадница»
ТЦ «Вегас»:
переход в зону «Food-Court» со 2-го этажа 3 павильона (из лифта налево до конца)
Аптека
располагается в гипермаркете «Твой Дом» (рядом с продуктовым супермаркетом)
Банкоматы и автоматизированные обменные пункты находятся во 2-м и 3-м павильонах на 1-м этаже